Качество образования в современных условиях — одна из тех важных характеристик, которая определяет конкурентоспособность образовательных учреждений. Формирование муниципальной системы оценки качества образования является приоритетным направлением развития системы образования в целом. Кроме того, это важный шаг к построению систем управления качеством на всех уровнях, наличие которых определяет возможность получения своевременной, объективной, полной и достоверной информации для принятия управленческих решений органами государственного и муниципального управления, администрацией общеобразовательных учреждений, органами государственно-общественного управления школы.
Под муниципальной системой оценки качества образования мы понимаем совокупность способов, средств и организационных структур для установления соответствия качества образовательной деятельности и оказываемых услуг потребностям личности, общества и государства. Целью муниципальной системы оценки качества образования является выстраивание механизма получения, обработки, хранения, предоставления и использования в управленческой практике информации как условия и базы для реализации процедур управления качеством образования на институциональном и муниципальном уровнях и с привлечением общественности.
Реализация МСОКО осуществляется посредством: государственной итоговой аттестации обучающихся; контрольной деятельности, аттестации педагогических и руководящих работников; мониторинга образовательных достижений обучающихся; мониторинга готовности детей к обучению по программам начального общего образования (1 класс); мониторинговых, статистических и социологических (международных, государственных и ведомственных) исследований.
НОРМАТИВНЫЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ (МСОКО)
Положение о муниципальной системе оценки качества образования (МСОКО)
1. МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
1.1 Система оценки качества подготовки обучающихся:
План мероприятий (
«дорожная карта») на 2022 – 2023 учебный год по подготовке и проведению
государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного
общего (ОГЭ) и среднего общего образования (ЕГЭ) в Селижаровском муниципальном
округе.
Приказ Отдела образования Администрации Селижаровского муниципального округа от 06.07.2023 № 85 "Об итогах 2022-2023 учебного года".
Дорожная карта по повышению качества образовательных результатов в общеобразовательных учреждениях на 2022-2023 учебный год.
Специалисты Отдела образования приняли участие в региональном семинаре- совещании в режиме ВКС «Актуальные направления развития системы оценки качества образования в Тверской области в 2022 году».
Анализ
результатов государственной итоговой аттестации выпускников 9х и 11х классов
общеобразовательных учреждений Селижаровского муниципального округа в 2022-2023
учебном году.
План мероприятий
по повышению
качества образования в общеобразовательных организациях Селижаровского муниципального округа на 2022
- 2023 учебный год.
Протокол совещания директоров школ в режиме ВКС по вопросу исполнения федеральных Рекомендаций для системы общего образования по основным подходам к формированию графика проведения оценочных процедур в общеобразовательных организациях в 2021/2022 учебном году.
Приказ Отдела образования Администрации Селижаровского муниципального округа от 19.07.2022г № 71 "Об итогах 2021-2022 учебного года".
Приказ Отдела образования Администрации Селижаровского района от 24.04.2019г. № 54/2 "Об итогах проведения пробного ЕГЭ по русскому языку в 11-х классах".
Приказ Отдела образования Администрации Селижаровского муниципального округа от 05.07.2021г. № 69 "Об итогах 2020-2021 учебного года".
Повестка дня заседания методического объединения учителей русского языка и литературы.
Анализ результатов пробного экзамена по русскому языку в форме ЕГЭ.
Запрос информации по итогам 2020-2021 уч. г
Приказ отдела образования администрации Селижаровского района от 08.05.2020г № 48/2 "Об Утверждении муниципальной
Дорожной карты по реализации мероприятий по работе со школами с низкими результатами на территории Селижаровского района.